Гарантийное и сервисное обслуживание приборов
Гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание приборов фирмы СТЭЛЛ выполняется непосредственно на НПП "СТЭЛЛ", вне зависимости от того где Вы приобрели эти приборы.
Для отправки прибора в ремонт на НПП "СТЭЛЛ" Вам необходимо:
- направить нам письмо по электронной почте
- направить неисправный прибор почтовой посылкой на наш почтовый адрес:
РОССИЯ, 241050, г. Брянск, Главпочтамт, а/я 284, НПП "СТЭЛЛ".
Если для доставки неисправного прибора Вы воспользуетесь какой-нибудь транспортной компанией, то в адресе доставки укажите адрес нашего местонахождения:
РОССИЯ, 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 82А, НПП "СТЭЛЛ".
Вместе с прибором нам должны быть направлены:
- формуляр к прибору,
- блок питания-зарядки,
- официальное письмо с подробным описанием дефекта.
По получении неисправного прибора специалистами НПП "СТЭЛЛ" проводится техническая экспертиза по выяснению причин возникновения неисправности.
Если выяснится, что во время гарантийного срока были допущены грубые нарушения правил эксплуатации прибора, указанных в руководстве по эксплуатации (механическое повреждение, попадание прибора под высокое напряжение, нарушение гарантийных пломб и вскрытие прибора, и т.п.), что привело к выходу из строя большого количества комплектующих или поломке корпуса, индикатора и т.п., то гарантийный срок не продлевается.
Потребителю будет выставлен счет на выполнение ремонта.
Предварительно мы сообщим потребителю об этом.
Однако случаи таких неисправностей бывают очень редко.
Обычно устранение неисправности производится в течение нескольких дней с момента получения прибора от потребителя.
После ремонта прибора он отправляется потребителю почтовой посылкой или посредством ФГУ "СПЕЦСВЯЗЬ".
Если ремонтируемый прибор гарантийный, то срок гарантии продлевается на время ремонта и нахождения прибора в пути от потребителя до НПП "СТЭЛЛ" и обратно.
Отметка о продлении срока гарантии делается в формуляре на прибор.